воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Блог по хип хоп семплам открыт!

Открываю блог этим постом! 
Для начала представлюсь.
Я битмейкер и репер. Делаю качественный продакшн на заказ. Записываю свои треки, в основном в стиле Dirty South,но есть эксперименты и в других стилях.
Блог этот я создал для того чтобы делиться с теми кто занимается созданием минусов своими запасами хип хоп сэмплов.
Очень часто я сталкивался с проблемой поиска новых семплов для своих минусов. Все ван шоты уже заезжены и хочется чего то свежего. Но в сети я находил для себя сэмплы с трудом. На западных сайтах их в основном толкают за деньги. В нашей стране очень мало толковых сайтов о битмейкерстве. Точнее их вообще нет.
Все сайты связанные с электронной музыкой в основном специализируются на танцевальных стилях,и почти нигде нет информации конкретно о создании хип хоп минусов.
Так что буду потихоньку выкладывать свои семплы и делиться секретами создания  минусов.
Удачи мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий